Главная  /  Статьи  /  

Опубликовано

Бухгалтерский аутсорсинг в компаниях недвижимости

Компании, которые занимаются куплей/продажей недвижимости, в настоящее время переживают не лучшие дни. Всему виной экономический кризис. Этим можно объяснить повальное сокращение штатов в риэлтерских агентствах. Ряд фирм вынуждены были объявить о своем банкротстве. Но если посмотреть с другой стороны, то те компании, которые продержатся до конца, то они получат возможность «снять сливки» с растущего рынка.

В качестве одной из мер оптимизации расходов и издержек можно считать передачу на аутсорсинг бухгалтерское обслуживание. Удаленное бухгалтерское обслуживание позволит не только сократить штатных бухгалтеров, но и получить дополнительную выгоду от экономии на организации их рабочего места.

Если бухгалтерский аутсорсинг в обычной компании приносит выгоду, то в компаниях, занятых в сфере недвижимости он способен «совершить революцию».

Действительно, если посмотреть на финансовые обороты агентства недвижимости, то становится понятным, что даже малейшая ошибка в бухгалтерском учете способна привести к колоссальным штрафам и пени. Поэтому владельцы агентств недвижимости вынуждены нанимать на работу только высококлассных специалистов. Все это требует значительных расходов на их заработную плату.

Передав бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг, агентство недвижимости избавляется от головной боли по поводу бухгалтерского учета. Стоит заметить, что делегировав бухгалтерский учет, можно получить не только обслуживание бухгалтерии, но и консультации в юридической сфере. Зачастую, чтобы отстоять свою позицию с споре с налоговиками приходится нанимать опытного юриста, а учитывая размер предъявленных исков, его вознаграждение будет соответствующим.

Что получает риэлтер, если доверяет бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг? Прежде всего комплексное обслуживание своей компании. Риэлтеру больше не придется заботится о том, чтобы найти юриста, кадровика, бухгалтера, кассира и т.д. Если в договоре на бухгалтерское обслуживание сказано, что все пени и штрафы в случае возникновения претензий по вине аутсорсера платит последний, то этот договор можно считать идеальным.

В сфере недвижимости в настоящее время можно получить прибыль лишь в случае назначения минимальных комиссионных для риэлтера. Чтобы позволить подобное, нужно иметь соответствующие обороты. Но, чем больше сделок заключит агентство недвижимости, тем больше придется тратить времени на их оформление и дальнейшую регистрацию. Удаленное бухгалтерское обслуживание как раз и дает это время риэлтерам, освобождая их от непрофильной работы.

Практика показывает, что компании недвижимости, передав на удаленное обслуживание бухгалтерский учет, могут получать вполне приличную прибыль даже в условиях кризиса. Некоторые из них дошли до такого уровня, что способны поглощать своих менее удачливых конкурентов.

Так что рекомендуем обратить внимание на бухгалтерский аутсорсинг, если вы пришли к мысли о том, что необходимо произвести реструктуризацию и оптимизацию бизнеса.

Вернуться назад